Взаимодействие с мастерами по заявкам

Уважаемые мастера!

Некоторые пожелания по поводу организации работы:

Когда поступает заявка по какому-то виду работы, то я посылаю СМС на ваш телефон, в котором пишу телефон и имя заказчика. Заявка посылается на тот приднестровский телефон, который вы указали в файле при регистрации на сайте.

После отправки заявок иногда было так:

  • Мастера не сразу перезванивали клиенту, после получения сообщения. 
  • Не перезванивали вообще, или не внимательно читали время, в которое нужно звонить. 
  • Позвонив один раз (клиента не было на месте), больше не звонили. 

В результате этого, некоторые потенциальные клиенты были упущены. И это плохо. Потому как человек обратился в надежде, что с ним свяжутся, а этого не произошло.

Поэтому, есть такая просьба: когда будет поступать заявка на ту или иную работу, я ее буду отправлять всем мастерам, которые потенциально могут ее выполнить.

Что ожидается от вас после получения смс?

  •  Если вам данная работа будет не интересна, то просто игнорируйте это сообщение. 
  •  Если вы по каким-то причинам не выполняете такую работу, то сообщите мне, чтобы я вам не посылал смски. 
  •  Если вы будете звонить клиенту и говорить с ним, то сообщите потом о результатах беседы с клиентом.

Как сообщить о результатах беседы?

  • Написать на почту pmr.vomaster@ya.ru 
  • Отправить смс на 779 12306 
  • Позвонить на 779 12306

Для чего нужно обратная связь от вас?

Для того, чтобы понимать, что нужно улучшить в сотрудничестве с заказчиками.

Спасибо всем за понимание и сотрудничество! С уважением, администрация сайта "ВО МАСТЕР"